ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ВНЕУРОЧНАЯ

- В первом задании у нас есть примеры, где вместо чисел нарисована еда. Попробуй разобраться, какие цифры скрываются за чизбургерами, кусочками пиццы и рожками мороженого. Ведь только обладая всей этой информацией, сможешь решить нижний пример.
- Во втором примере придется разобраться со смайликами. Здесь у нас имеется смайлик-всезнайка (который в очках), обнимающий смайлик и целующий смайлик. Тут тоже скрываются разные числа за каждым смайликом. И эти числа придется найти, чтобы решить нижний пример.
- Напоследок дадим пример, который ты уже мог видеть на превью. Тут есть скобки и различные арифметические операции. Что здесь решать и в каком порядке, чтобы строгая учительница математики не влепила двойку, а похвалила за отличное знание пройденного материала?
Подсказки и ответы
- Если три чизбургера равны 300, то за одним скрывается 300 ÷ 3 = 100. Тогда из второго примера понимаем, что два рожка мороженого равны 200 – 100 = 100. А потому за одним рожком мороженого прячется 100 ÷ 2 = 50.Тогда за двумя кусочками пиццы должно быть 90 – 50 = 40. И за одним куском пиццы скрыто 40 ÷ 2 = 20. А потому теперь мы можем цифрами записать последний пример: 100 + 50 + 40 = 190.
- За смайликом-всезнайкой прячется 33 ÷ 3 = 11. Тогда за двумя обнимающими смайликами должно быть 13 – 11 = 2. А потому один такой радушный смайл скрывает за собой единицу.Из третьего примера понимаем, что целующий смайлик равен 11 – 1 – 1 = 9. Тогда без проблем и колебаний записываем цифрами нижний пример. Получаем 9 + 11 + 11 + 1 = 32.
- Теперь пришла очередь самого обыкновенного примера. Тут в первую очередь нужно решить действия в скобках, а только потом пройти всё остальное слева направо. Тогда пример будем решать по таким этапам: 15 ÷ 3(4 + 3 – 2) = 15 ÷ 3 × 5 = 5 × 5 = 25.
А у тебя получились такие же ответы или нет?